If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Представьте стоит "кукурузник" на беговой дорожке, которая движеться в противоположном направление движению самолета с темже усилиями, проще говоря , движеться так, чтобы самолет оставался на месте.
нет тут нет подвоха)) вот что люди мне на форуме пишут: "Взлетит! Потому что перемещение дорожки не будет мешать набрать ему нужную для взлета скорость относительно неподвижной системы координат. Вот шасси у него будут вращаться с большей скорости, чем если бы он взлетал с неподвижной дорожки. Но это ничего." "Не взлетит, потому что для взлёта необходимо, что бы давление воздуха под крылом было больше чем давление воздуха над крылом, тем самым возникает подъёмная сила. с другой стороны, если самолёт просто стоит на месте (даже не на беговой дорожке), а ему навстречу дует сильнейший ветер, то так же возникнет подъёмная сила"
о как выдал:)) "Это старая, как весь авиационный мир, загагдка. Когда я только начинал учебу в училище, преподаватель по аэродинамике задавал нам этот вопрос. Все верно, для отрыва самолета от земли нужна подъемная сила, процесс возникновения которой описал г-н Ивушкин. Но для ее создания необходим разгон самолета относительно воздушных масс, чтобы получить, набегающий на крыло под определенным углом атаки (для создания давления под крылом и разряжения над ним) воздушный поток. Большинство людей зацикливается на шасси и бегущей навстречу самолету дорожке. Замените колеса воздушной подушкой и все встанет на свои места. ВЗЛЕТИТ!!!"
"Не взлетит, потому что для взлёта необходимо, что бы давление воздуха под крылом было больше чем давление воздуха над крылом, тем самым возникает подъёмная сила.
СОГЛАСНА с вышенаписаным!
Механику, аэродинамику, кинетику - стоило учить в школе...
действительно... не зря же у самолетов взлетная полоса больше 700м... скорость и движение самолета нужны для аэродинамического потока воздуха под крыльями, в момент когда скорость нужная еам достигнута = и давление есть, опускаем КЛАПЕРОНЫ и поток воздуха меняется.... темсамым поднимая самолет в воздух...
грубо говоря что бы взлететь ему нужно двигаться до определенной скорости вперед... пока давление не будеи достигнуто нужного пика, тогда можна поднимать и КЛАПЕРОНЫ и играться ФЛАПЕРОНАМИ
нет. Но если спереди поставить вентилятор, который давал поток воздуха со скоростью 100 и км/час, то взлетит, даже если кукурузник будет стоять на месте